Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]

Наш опрос
Вы играете в WoW на пиратском сервере
Всего ответов: 20
Главная » 2010 » Октябрь » 30 » BlizzCon 2010
23:01
BlizzCon 2010





Diablo 3


И так начнем мы с Diablo 3.
Одной из первых новостей Д3 стало объявление пятого и последнего игрового класса под конец церемонии открытия - Охотницы на Демонов. Одновременно с этим страница с описанием и роликами появилась на официальном сайте Diablo. К слову, при первом взгляде Охотница невероятно напоминает Кацуми из МЭ2.


В двух словах, Охотница - ловкий темный персонаж, сражающийся на расстоянии. В отличии от Монаха и Шамана, которые убивают демонов по религиозным причинам, Колдуна, который действует ради собственной выгоды, и Варвара, который бьется за своих людей, Охотницей движет одно - месть. Она пойдет на что угодно, чтобы заставить демонов чувствовать страх погони, поменявшись с ними ролями.

В плане геймплея, Охотница - единственный персонаж, способный стрелять из двух арбалетов одновременно (принимая при этом довольно эффектные позы). Кроме широкого спектра дальних атак, таких как Bola shot: снаряд, опутывающий врага, а затем взрывающийся (виден в трейлере), ей доступны различные тактические приемы: наподобие Ассассина из Д2, она может размещать ловушки (Spike trap - Бросок ловушки в указанное место, которая начинает шинковать противника на части при контакте с ним), превращаться в тень и проходить через стены огня и врагов (способность Vault), а также кидать гранаты. Последнее особо интересно, так как физический движок игры позволяет гранатам отскакивать от стен и пола.

Одним из нововведений Д3 стали руны, способные улучшить способности персонажа, подобно рунам Д2, которые вставлялись в экипировку. Представители Близзард довольно подробно осветили этот аспект игры в презентации.

Для начала, есть пять наименований рун - Crimson, Indigo, Obsidian, Golden, Alabaster. В переводе на русский - темно-красная, индиго, обсидиановая, золотая, и белоснежная. В изначальном варианте каждая руна имела свой эффект: красная добавляла урон огнем, индиго уменьшала мана-затрату на заклинание и тд. Однако, после тестов, которые выявили абсолютную занудность данной механики, было сделано решение дать каждой руне свой эффект на каждое отдельно заклинания.

К примеру, Варварская способность Weapon Throw в сочетании с руной:
Crimson - увеличивает наносимый урон.
Obsidian - оглушает противника.
Alabaster - замедляет.
Indigo - снаряд рикошетит от врага ко врагу.
Golden - Варвар бросает труп врага вместо оружия. Труп разлетается на мириады мелких кровавых кусочков. Близзард веселится.

Также были показаны несколько других классовых способностей. Гидра Колдуна несколько более разнообразна.
Crimson - ледяное дыхание вместо огненного, замораживает, но более короткая дистанция боя.
Obsidian - стреляет кислотой, плавящей противников.
Alabaster - аркановые мини-шары, которые взрываются со сплэш-уроном.
Indigo - стреляет молниями. Никогда не промахивается.
Golden - одна большая гидра, которая стреляет стенами огня.
Ну и напоследок, Жабовая Чума Шамана.

Obsidian - гиганская жаба, которая поедает противников.
Alabaster - добавляет ослепляющий газ.
Indigo - заменяет способность дождем из жаб, которые сыпятся с неба на головы врагов.
Golden - уменьшает цену заклинания.
Помимо различных эффектов, у каждой руны есть ранг, имеющий шкалу от одного до семи, разбитый на три группы (первые три в бронзовой, 4-5 в серебрянной и 6-7 в золотой). Руна постепенно прокачивается и усиливает эффект. Так, "незаруненный" колдунский магический снаряд стреляет одним, с руной первого ранга - двумя снарядами, а руна седьмого сносит группу противников магическим шквалом.


Все помнят обереги из Д2, которые лежали в инвентаре и давали пассивные бонусы? Кто забивал ими почти весь инвентарь, так что места оставалось лишь на несколько запасных зелий, что не влезли на пояс?
Теперь под обереги выделено отдельное место в инвентаре, которое расширяется со временем. В предоставленном ролике на Близзконе было видно три уровня - 1 слот на первом, 5 на втором, и 13 на третьем. Все слоты одинакового размера.
Так же, в отличие от великого разнообразия бонусов, даваемых оберегами в Д2, разработчики пообещали более сконцентрировать их на основных характеристиках персонажа.

Во время разработки системы способностей, Близзард столкнулась с тем, что смешивать в дереве способностей активные и пассивные заклинания отвлекало игрока от экшеновой сути игры, заставляя его вместо рубилова заниматься математикой и высчитывать, какая способность более полезна. Поэтому пассивные способности были отведены в сторонку. На данный момент, каждый нечетный уровень игрок получает очко, которое он может потратить на тот или иной бонус, который уведет развитие персонажа в нужную ему сторону. В приведенном примере можно создать "Сильного" Варвара, давая ему бонусы к силе, урону и броне или "Берсерка", получив бонусы к скорости атаки и ярости.
При этом нельзя будет "прокачать все". Из 90 "черт" на класс, можно будет выбрать только 29-30. Правда, разработчики обмолвились что система в данный момент находится в процессе обработки, и возможны изменения, наподобие того, как часто будут выдаваться очки, и какие черты можно будет выбрать.

Система способностей Д3, а конкретнее ее UI прошла довольно много изменений. Изначально это было три ветви на класс, но разработчикам пришлось отказаться от нее из-за того, что она занимала слишком много места.
Была принята попытка разбить древа на складки, но многие игроки их не замечали, и качали ту, что была открыта первой. Недостаток обоих вариантов был в том, что, несмотря на то, что игрок мог видеть все способности сразу, они проводили слишком много времени над продумыванием развития.

На данный момент система представляет из себя два окна - слева находится 7 ячеек, в которые можно вложить изученные спеллы и прокачать уже известные. Справа - перелистываемый список всех способностей, разбитый на группы.
На данный момент у каждой способности есть 5 уровней, но возможны изменения как в количестве способностей, так и в их рангах. Так как, учитывая все комбинации способность\уровень\примененная руна, возможно 96886969344 комбинаций билдов. Без учета экипировки и черт. И мы не шутим.




Одним из главных нововведений стало появление Боевых Арен, где игроки смогут проливать литры крови, сжигать и замораживать друг из друга в специально отведенном и приготовленном месте.
Арены ориентированны на битвы группа на группу. Это позволит упростить баланс в ситуациях, где билд одного персонажа полностью превосходит билд другого класса (если вы слабее, то можете надеяться на товарищей).

Арены будут привязаны к Battle.net и иметь свою ранговую систему. Поднятие рейтинга будет открывать такие малые, но вкусные плюшки, как новые доступные аватары, звания, и так далее. При этом рейтинг будет получаться вне зависимости от победы или проигрыша (естественно, что победа принесет больше очков).
Каждый класс будет обладать своим набором способностей, которые смогут обходить контролирующие способности других персонажей, избавляющие игроков от нервного ожидания, когда они наконец смогут что-то сделать своим героем до того, как он умрет.



World of Warcraft


Подземные толчки сотрясают города и с потолков аукционов сыпется штукатурка скоро в наше измерение прорвутся элементали во главе со своими лордами. Эпоха WotLK подходит к концу, сюжетная линия завершена, Король-Лич убит и на Ледяном Троне восседает его “преемник”. Пока лидеры фракций болтают о непонятных природных явлениях. Когда начнется вторжение элементалей? Том Чилтон сказа, что за несколько недель до “Катаклизма”. Я думаю, что это случится после того как все зафармят коня Всадника без головы завершиться Тыквовин. Совмещать два ивента как-то не слишком красиво, ведь куча озабоченного ачивами народа выполняет квесты ивента и жаждет получить розовое летающее недоразумение маунта за метачив.

По сути сюжетные линии Запределья и Нордскола после глобальной катастрофы станут анахронизмом, они выпадают из новой истории про Смертокрыла. Но, как говорят разработчики, ситуация будет исправлена. Как покажет время, но и Запределье и Нордскол будут перекроены под изменившуюся историю Азерота. Коснется это только квестов и местами дислокации неписей пока не ясно, но вполне возможно, что какие-то изменения в географии тоже произойдут. Правда, как уже сказал ответственные за лор лица, Иллидана к жизни никто возвращать не будет. По крайней мере в виде рейдового босса, но я так думаю, что в каком-нибудь другом качестве мы его все-таки увидим. Каком? Читаем ниже.

Патч 4.1 вернет к активной жизни Рагнароса. Обновленная версия будет бушевать в своем родном измерении - Огненных Просторах (Firelands). На основании этого факта можно предположить, что в следующем контент-патче, 4.2 будет введен уже анносированный ранее новый инстанс в Пещерах Времени. И посвящен он будет такому значимому событию как Война Древних. Событие более чем значимое для истории Азерота, в которое были вовлечены очень многие исторические фигуры. Первое столкновение с Пылающим Легионом, битва при Зин-Азшаре, предательство Смертокрыла, похищение Иллиданом воды из первого Колодца Вечности. Да, вот, опять Иллидан. Вряд ли он будет рейдовым боссом, скорее одним из союзников в борьбе с Легионом. Так что мы наверняка еще раз встретимся с ним и увидим каким он был пока не перешел на “темную сторону Силы”. Скорее всего (я так думаю), этот инстанс будет в патче 4.2, посольку Том Чилтон в интервью отметил, что пока разработчики не уверены в том, сколько рейдовых тиров будет до инстанса со Смертокрылом и у них есть твердые планы на патч 4.1 и 4.2.

Интересные новости прозвучали и по поводу такого давно ожидаемого (и даже посещаемого любителями эксплоринга) контента как Изумрудный Сон (Emerald Dream). Еще в 2003 году Тигол рассказывал о том, что дизайнеры уровней делают офигительную работу по этой локации. Семь лет прошло, а кроме нескольких квестов в зеленом тумане да четырех чокнутых драконов мы не видели. И вот сейчас пришло официальное обещание - Изумрудный Сон будет в игре. В каком виде пока неясно. Полноценное дополнение, несколько квестовых локаций или группа из инстансов? Но по утверждению разработчиков это всего лишь (хе-хе…) вопрос времени. Лично я надеюсь, что все-таки это будет полноценное дополнение. Ведь пространство, которое не только является “оригиналом” Азерота, но и содержит несколько ”черновых вариантов” может дать сюжет для целого дополнения.

Из интервью с разрабами выяснились и другие детали по лору будущего дополнения. Например то, что нас ждет история воссоедениния трех эльфийских сестер, которых жизнь разбросала по разным политическим лагерям. Сильвана, Аллерия и Вериса будут вместе, но при этом Сильвана собирается привлечь Валькирий из Нордскола в ряды Отчекшихся. Связано это с демографическими проблемами - Отрекшиеся не могут размножаться. Далее, новый Хранитель Тирисфаля, Медан, скорее всего не войдет в сюжетную линию “Катаклизма”. Странно, поскольку сын Медива и Гароны уже успел сразиться с К’туном (или тем что от него осталось). Комикс про него весьма впечатлил. Это опровергает ранее озвученную информацию о том, Тралл будет новым Хранителем.




Еще больше информации вы конечно же найдете на youtube.



Starcraft 2

К сожалению писменой информации мало, поэтому только видео.



Просмотров: 179 | Добавил: mapwar
Всего комментариев: 2
1  
Где комменты?)))

2  
)))Катаклизм порадовал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Случайные обои
Случайный файл
[13.06.2010][Модели]
Water Aura (0)
Новые файлы
[12.12.2010][RPG]
Сталкер - Война... (0)
[08.11.2010][Модели]
Спецназ (0)
[08.11.2010][RPG]
Diablo 3: Альте... (0)
[07.11.2010][Иконки]
Пак иконок Warh... (0)
[07.11.2010][Модели]
Привратник ада(... (0)
Copyright (c) 2010. BlizFun. При копировании материала просьба указывать источник.
Используются технологии uCoz | MMS