Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Warcraft [0]
Тактика [1]
Картостроение [5]
Прочее [6]
Starcraft [0]
World of Warcraft [0]
Diablo [0]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]

Наш опрос
Вы играли в Diablo
Всего ответов: 11
Главная » Статьи » Картостроение

[СТАТЬЯ]Система последовательности убийств
Эта статья будет полезна для тех у кого на карте не задействован один из трех ресурсов. С помощью них мы и можем создать очень простую имитацию последовательности убийств.
Я брал за основу дерево.
Сначала делаем простое убийство героя, при котором будет звучать звук и давать 1 древесины, он выглядит так:
Событие
Боевая единица умирает
Условие
*And - All (Conditions) are true
**Условие
***(Мертвый юнит) is Герой равно Да
***(Убивший юнит) is Герой равно Да
***(Контролер убившего юнита) равно Человек
***(Контролер мертвого юнита) равно Человек
Действие
Игрок - Add 1 (убивший юнит) Древесина текущая
Ну и соответствующий звуки убийства.
Дальше при том когда игрок наберет 2 древесины, должен быть звук Двойное убийство.
Событие
Игрок 1 Древесина равно 2
Условие
Действие
Игрок - Add 1 (убивший юнит) Древесина текущая
Звук Double Kill
И так делаешь дальше, triple kill ну и т.д.
Меняя только событие и звук.
Один минус такой технологии, так это, то что триггеров должно быть много, для каждого игрока по звуку.
Теперь надо сделать триггер для того, чтобы было всего 10 секунд, за которые можно свершить следующую приправу и получить звук Double kill и т.д.
Событие
Каждые 45 секунд
Условие
Действие
Игрок 1 - Add -1 Древесина текущая
Это значит, что у игрока 1 каждые 45 секунд будет забираться 1 древесниа, так же нужно по триггеру для каждого из игроков.
При создании наработки наткнулся на интересную вещь, если каждые 10 секунд дерево убывает, то звуки повторяются, для этого сделал так:
Событие
Игрок 1 Древесина равно 4 (или какое последнее убийство)
Действие
Set Игрок 1 Древесина равно 0
Это сделано для того, чтобы при наборе максимального дерева за убийства, все сбрасывалось мгновенно к 0
Все эти триггеры просто беспроигрышный вариант, хоть минус в том, что для каждого игрока нужно по триггеру. Ну самое главное, что статься очень понятна новичкам
--------------------------------------------------------------------------------

Скачать пример

Категория: Картостроение | Добавил: mapwar (27.12.2010)
Просмотров: 218
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Случайные обои
Случайный файл
[13.06.2010][Модели]
Super Wind Flash (0)
Новые файлы
[12.12.2010][RPG]
Сталкер - Война... (0)
[08.11.2010][Модели]
Спецназ (0)
[08.11.2010][RPG]
Diablo 3: Альте... (0)
[07.11.2010][Иконки]
Пак иконок Warh... (0)
[07.11.2010][Модели]
Привратник ада(... (0)
Copyright (c) 2010. BlizFun. При копировании материала просьба указывать источник.
Используются технологии uCoz | MMS