Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Warcraft [0]
Тактика [1]
Картостроение [5]
Прочее [6]
Starcraft [0]
World of Warcraft [0]
Diablo [0]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]

Наш опрос
Вы играете в Starcraft 2 на Battle.net
Всего ответов: 10
Главная » Статьи » Прочее

[СТАТЬЯ] Конвертирование моделей из Postal 2
--------------------------------------------------------------------------------

1. Что нам понадобится??

--------------------------------------------------------------------------------

Базовая Игра Postal 2.
UT Package tool ( Скачать )
MdlVis ( Скачать )
War3 ME ( Скачать )
BLPlab ( Скачать )
Мозги и пара верхних конечностей.

--------------------------------------------------------------------------------

2. Приступим?

--------------------------------------------------------------------------------

Игра сделана на движке Unreal И поэтому из неё легко конвертировать.

Мы будем конвертировать пистолет.

Заходим в папку с игрой/StaticMeshes. И там лежит нужный нам архив - TP_Weapons.usx. Копируем его на рабочий стол. И в папке Textures архив WeaponSkins.utx. Его также копируем на раб. стол.

Открываем UT Package tool.



И открываем архив TP_Weapons.usx.

Далее

Ищем нужную строку ( в нашем случае - Pistol 3), нажимаем правой кнопкой- Extract Mesh- As 3d Studio. И сохраняем на раб. стол под именем pistol.3ds.

C текстурами - то же самое открываем второй архив и ищем строку

desertEagle_256 и екстрактим, как показано на скрине.

--------------------------------------------------------------------------------

3. Пихаем в War

--------------------------------------------------------------------------------

Открываем МДЛвис, берем любую модель и удаляем у нее все вершины и кости, оставляя только одну вершину.
Выделяем эту точку и через «Правка – Вставка из файла» вставляем нашу модель в редактор.
Сохраняем ее в формате *.mdx и радуемся жизни.
Открываем BLP Laboratory, находим нашу отконвертированную текстуру и конвертируем в формат *.blp.
Теперь открываем Вар3МЕ и ставим нашу текстуру вместо красного цвета.
Открываем МДЛвис, чтобы привести модель в божеский вид, а именно перевернуть текстуры по оси Y и посмотреть ваши результаты.
Все модель сконвертирована, результаты можно посмотреть внизу.

--------------------------------------------------------------------------------

Вот что У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ:

PS: Если какие-то кривости - отписывайтесь.

Категория: Прочее | Добавил: Sumert (27.12.2010)
Просмотров: 813
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Случайные обои
Случайный файл
[13.06.2010][Модели]
Death Fumes Breath (0)
Новые файлы
[12.12.2010][RPG]
Сталкер - Война... (0)
[08.11.2010][Модели]
Спецназ (0)
[08.11.2010][RPG]
Diablo 3: Альте... (0)
[07.11.2010][Иконки]
Пак иконок Warh... (0)
[07.11.2010][Модели]
Привратник ада(... (0)
Copyright (c) 2010. BlizFun. При копировании материала просьба указывать источник.
Используются технологии uCoz | MMS