Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Warcraft [0]
Тактика [1]
Картостроение [5]
Прочее [6]
Starcraft [0]
World of Warcraft [0]
Diablo [0]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]

Наш опрос
Вы играете в Starcraft 2 на Battle.net
Всего ответов: 10
Главная » Статьи » Прочее

[СТАТЬЯ] Конвертирование моделей из Witcher
Конвертирование моделей из Witcher

Оцените и скажите что плохо, что хорошо что изменить
Конвертирование моделей из Ведьмак (Witcher)
Народ королевства our-warcraft.ucoz.ru я сегодня раскажу вам о способе
конвертирования моделей из такой игры как Ведьмак (Witcher)

--------------------------------------------------------------------------------

Програмы (Утилиты) для успешного конверта:

--------------------------------------------------------------------------------

twu10 - распаковка архивов bif\key

twMax- плагин для 3d max studio 8\9 (на gMax не работает).
3d max studio 8\9 - думаю все знают что это такое или может быть слышали о нем.
МЕ (Model Editor) - описание есть на сайте (много функциональна програма для моделей)
BLP Laboratory (0.4.0.404) – программа для конвертирования текстур из формата *.dds* ,в более понятный для Warcrafta формат *.blp*
Теперь,расскажу о интерфейсе программ, программы очень простые.

--------------------------------------------------------------------------------

Конвертирование

--------------------------------------------------------------------------------

1)Мы открываем програму twu (twu10) , и жмем на маленькую кнопочку с
изображением папочки с зеленой стрелочкой , выбираем архив для распаковки, и жмем распаковать.
(Сам процес может занять от 10 до 50 минут (зависит от вашей залезяки)
архивы с моделями (*meshes00.bif*)
архивы с текстурами (*textures00.bif,textures01.bif*).
2)Берем плагин для 3d max studio 8\9 (twMax.ms) и берем папку twMax копируем в директорию 3ds Max 2009\Scripts\ , после чего с помощю Мах скрипт запустить файл twMax.ms
После чего мы увидим вот такую картинку:


Нажимаем на кнопочку "browse" и выбираем нашу модель в формате *.mdb*
после чего жмем на "import" (Сам процес открытия может занять от 1 до 5 минут (зависит от вашей залезяки)
После открытия модели в 3d max studio мы спокойненько еще
Экспортируем в *.3ds*

Вот примерный вид

3)Конвертируем в BLP Laboratory (0.4.0.404) текстуру с Ведьмака (*.dds*) в понятную для Warcrafta (*.blp*)
4) Импорт .3ds* в mdlvis ну об этом можно прочесть на сайте)))

Категория: Прочее | Добавил: nikikin (27.12.2010)
Просмотров: 760
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Случайные обои
Случайный файл
[28.10.2010][Модели]
Тёмный ангел (0)
Новые файлы
[12.12.2010][RPG]
Сталкер - Война... (0)
[08.11.2010][Модели]
Спецназ (0)
[08.11.2010][RPG]
Diablo 3: Альте... (0)
[07.11.2010][Иконки]
Пак иконок Warh... (0)
[07.11.2010][Модели]
Привратник ада(... (0)
Copyright (c) 2010. BlizFun. При копировании материала просьба указывать источник.
Используются технологии uCoz | MMS